Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Гор [бог]


Гор [бог]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Гор | Horus

Ричард «Рик» Оуэн


Внешний возраст: ~30 y.o.
Пантеон: египетский
Род деятельности: бог неба, царственности, охоты и войны, в прошлом – покровитель фараонов.
Занятость: агент национальной безопасности, местное подразделение ФБР.
Фракция: Независимые


http://images.vfl.ru/ii/1476365207/e6f06a0e/14504370.jpg
*Christian Bale

https://forumstatic.ru/files/0017/76/6b/15762.png

ВНЕШНОСТЬ

Рост: 183 см
Вес: 83 кг
• Как человек, в современном мире Гор предстаёт перед нами в облике обычного белого мужчины, чья внешность никак не связана с Востоком в целом и с Египтом в частности. С фараонами древности его роднит лишь горделивая осанка и чёткие, в какой-то мере резкие черты лица, сходные с классическими, но напрочь лишенные той неестественной красоты, что свойственна лишь погребальным масками. Нет, он красив, но в нем нет ничего ослепляющего, как нет ни слащавости, ни брутальности в том, как он выглядит, говорит и двигается. Зато есть в нем некая харизма, а угловатое лицо, неуловимо напоминающее черты какой-то хищной птицы, лишь усиливает тот странный эффект скрытой внутренней силы, которой дышит весь облик бога-сокола.
Но если говорить конкретно о внешности, в нынешнем воплощении Гор обладает ровным, немного смуглым цветом кожи, без следа румянца на щеках и каких-либо шрамов на теле. Волосы тёмные и гладкие, нормальной длины, чаще всего зачёсаны назад. Глаза темные и внимательные, есть в них что-то нечеловеческое, странное. Что касается телосложения, оно вполне соответствует его призванию бога войны – сильное и гибкое, увитое лентами одних лишь сухих мускулов без следа жирной округлости, его тело создано для битв, будучи таким не столько от божественной природы, сколько от изнурительных тренировок в течении многих веков. За это же время из его движений ушла и вся суетливость, что так свойственна людям, они скупы и отточены до такой степени, что бывает не у всякого талантливого ювелира. Что касается походки, в нем нет исконно женской грации, что исполнена чарующей плавностью порой откровенно лишних движений, но есть что-то строгое и откровенно мужское в том, как он чеканит шаг при ходьбе, величественно, высоко неся голову, что выдаёт в нем благородность происхождения и личное высокомерие. Что касается манеры общения, с богами от лица правителя Гор говорит с теми тихими, покровительственными интонациями, что бывают свойственны только привыкшему к власти и почету человеку. А вот в повседневном общении с людьми он отпускает себя, позволяя чему-то мальчишескому появиться во взгляде и в ожившем голосе, хотя некая доля чисто божественной надменности присутствует в нем всегда. Гор не обладает подвижной мимикой, а оттого кажется менее уравновешенным личностям все время задумчивым, размышляющим о чем-то, что недоступно людскому сознанию. Обычно он осторожен в проявлении эмоций, но в то же время слишком прямолинеен, чтобы постоянно «держать лицо», а также довольно вспыльчив, а потому его легко вывести из себя. В одежде и интерьере его всюду сопровождают тёмные, приглушенные цвета, среди которых много синего и черного, но почти совсем нет красного – цвета пустыни, зла и хаоса. В моменты, когда бог-сокол теряет над собой контроль, в нем невольно проступают черты тщательно скрытой божественной сущности: темные пронзительные глаза светлеют, проявляя свою естественную гетерохромию, при которой правый глаз, подобно солнцу, становится ярко желтым, а левый, серебристый, по цвету напоминает луну. Как правило, они странно действуют на того, кто смотрит богу прямо в глаза: почему-то начинает казаться, будто мир накренился в одну сторону. Кроме глаз, вот так бесконтрольно у него может меняться разве что тень – в истинном облике она не соответствует его телу, а потому вместо обычной человеческой по земле может протянуться силуэт огромного сокола.
• В обличье сокола, олицетворяющего его божественную сущность, Гор предпочитает принимать облик сапсана, каким его, к слову, и изображали древние египтяне. В нем он абсолютно неотличим от обычной птицы, являясь её точной копией. И никаких солнечных дисков или короны.

Визуализация

http://images.fineartamerica.com/images/artworkimages/mediumlarge/1/peregrine-falcon-john-hyde.jpg

• В своей боевой ипостаси Гор принимает облик человека с головой сокола, отчасти похожего на того, каким он изображался в Египте. Нет, в древности он действительно выглядел именно так, однако с течением времени его магия, как и внешний вид артефактов, изменялась, подстраиваясь под эпоху. В итоге то, что раньше было подобно увеличенной в четыре раза версией его тела из плоти и костей, стало отлитым из золота и серебра магическим доспехом, покрывающим его с головы до ног. Стоит ли говорить, что этот доспех обладает феноменальной прочностью вкупе с лёгкостью и пластичностью, ибо пусть внешне он похож на металл, на самом деле это магия самого бога-сокола, призванная заменить хрупкое органическое тело более прочным аналогом. В нем невозможно говорить, ведь создан он исключительно для битвы, единственный возможный в этом воплощении звук – это соколиный клёкот. Как уже говорилось выше, сам доспех является порождением магии, принявшей форму металла, в частности золота и серебра, на котором вырезаны различные узоры, в том числе и с чисто египетской тематикой, символизирующей аспекты силы Гора. Доспех тесно связан и с физическим проявлением самого бога, ведь если его пробить, из-под пластин будет сочиться не человеческая кровь, а нечто похожее на эфирную субстанцию, по консистенции напоминающую менее плотную воду, слабо флюоресцирующую мягким золотистым сиянием. Также в этой ипостаси доступна возможность летать, заключённая в виде двух птичьих крыльев, в размахе в два раза превышающих размеры самого тела. Каждое крыло состоит из выполненных из все того же металла перьев, оно абсолютно идентично и органическому аналогу, по строению и функциям точно. Однако чтобы сломать хоть одно перо, потребуется приложить немалую силу, ведь оно всегда будет стремиться вернуться в исходную форму, как бы сильно его не выворачивали. Так что боевая форма Гора является своего рода более прочным аналогом его тела в смертном мире, приспособленное специально для битв с другими богами. Неполная трансформация также возможна, в ней доспехи являются именно доспехами, где под слоем металла находится обычное человеческое тело. При ней не происходит увеличения роста, могут исчезать и вновь появляться крылья и сокологоловый шлем путём высокотехнологичных манипуляций, а их повреждение не грозит ничем, если не задето само тело. А вот полная трансформа функционирует по принципу «Все включено», тут уж ни добавить ни убавить, а пробитый доспех равносилен полноценной ране. В нем рост Гора составляет порядка пятнадцати футов, до закрытия врат – все двадцать. Благодаря же этому обличью ему даже не нужно оружие, он сам – оружие, весь – от кончиков крыльев до закованных в латы ног. В этом доспехе нет никаких составных частей, он – монолит, расцвеченный затейливой резьбой.

Визуализация

Галлерея


ХАРАКТЕР

Первое, что вы должны уяснить касаемо него – Гор не является добрым богом. Как не является и злым. Свет и тьма перемешались в нем причудливым образом, как и в любом из людей, а в его вековой истории помимо прочих положительных моментов было немало и крови, и всевозможной жестокости. Знаете, какое он имел прозвище в народе Египта? Гор-мститель. Но мстители вступают в бой лишь для того, чтобы удовлетворить своё самолюбие и гордость, редко когда это делается из благородных порывов. Что ж, в повелителе Неба всегда было в достатке и гордыни, и самолюбия, и не окажись Сет столь деспотичным правителем в своё время, назвали бы свергнувшего его Гора после героем, а не новым тираном? Это крайне интересный вопрос, однако не он сейчас имеет значение. Важно то, что не стоит обманываться на его счёт, ведь как не может привычно земное лицо превратить чужеродное создание в человека, а красивое лицо – в хорошего человека, так и не стоит забывать о том, что прежде всего Гор – это олицетворение и часть сил природы. Что же до добра и зла... Ведь не станете же вы считать злым ветер, поднявший ураган и уничтоживший целый город, или палящее солнце в пустыне, от которого гибнет все живое? Так и с богами. Они – это мост над бездной, протянувшийся между человеком и изначальными силами Творения, призванные поддерживать равновесие, какими бы силами или характером они не обладали. И пусть обликом они и похожи на нас, не стоит забывать, что они, все же, отличны.
Но тогда что же такое Гор, если мы не можем назвать его ни добрым, ни злым? Чем он лучше Сета? Собственно, лишь одним: он бесконечно предан силам Маат, тогда как тот же Сет порой склоняется в сторону Хаоса. И в чем же тут разница? Дело в том, что Хаос не тождественен злу. Как и Маат, вселенский порядок, добру. Зло и добро являются крайне относительными понятиями, которые легко переходят друг в друга, тогда как сущность Хаоса и Порядка предельна проста – либо полное уничтожение и небытие, либо поддержание равновесия и жизнь. Но в отличие от более привычных для нас добра и зла, эти два понятия менее свойственны для людей потому, что охватывают воистину вселенские масштабы. Масштабы, в которых живут боги. Мы можем называть бога пустынь злом, ведь он уничтожает плодородные земли и приносит голод, но мы почему-то забываем, что изначально земля и была создана из воды и песка, и что по меркам не Вселенной даже, планет – ничего в особенности не изменилось бы, даже если пустыня распространится на весь мир. А вот Хаос, истинный Хаос, не оставит от планеты ничего. Он поглотит её, как поглотит все сущее просто потому, что такова его натура, что вечно голодна. Хаос не имеет к нам никакого отношения; когда мы есть, то Хаоса ещё нет, а когда Хаос наступает, то нас уже не будет. А теперь, когда мы разобрались с фундаментальными отличиями богов от людей, можно перейти непосредственно к самой характеристике.
Как будет сказано ниже в биографии, Гор имеет два различных воплощения: Гор-воин и Гор-правитель. В начале времён миру и богам нужен был защитник, и он действительно им был, но позже, когда необходимость в нем отпала и потребовался правитель, он переродился, став тем, в ком нуждался на тот момент мир. И пусть его роль в пантеоне и даже родители несколько переменились, он не утратил своей изначальной сущности – сущности бога войны. Она просто ушла вглубь, закрепившись на уровне подсознания, а воспоминания о прошлом воплощении были похожи на сюжет некогда прочитанной биографии о себе самом – вроде бы те же события и явления, но со своей нынешней жизнью они уже не ассоциируются.
Говоря же о характере повелителя Неба, Гор обладает крутым нравом. Он не является мирным богом и не склонен к излишней дипломатии – если необходимо развязать войну, он без сомнений сделает это. Во многом он может нравиться вам: он смелый, справедливый, великодушный. Однако все эти прекрасные качества не мешают ему быть амбициозным, алчным, ревнивым и упрямым, если это касается его целей. Он решителен и часто ставит своим оппонентам ультиматумы, а на вопрос об угрозе отвечает утвердительно. Он высокомерен, в чем-то даже безрассуден и легко поддаётся вспышкам гнева. Гор эгоистичен и мстителен, он способен признавать только силу. Но не стоит скоропостижно обвинять его в твердолобости – ему не занимать и некой доли хитрости, и пусть на компромиссы со своими решениями он идёт редко, одной лишь хитростью и разумными доводами он вполне может убедить противника принять свои правила и без лишнего кровопролития. Однако все это возможно лишь при условии, что он не является непосредственно и лично заинтересованной стороной в обсуждаемом вопросе, ведь Гор воинственен и, как и многие боги, обидчив, а это гремучая смесь. Не стоит забывать также и то, что по божественным меркам он довольно молод, а значит некоторые черты типичного юношеского максимализма порой проявляются в нем самым неожиданным образом. Но почему для взросления ему не хватило пяти тысяч лет? Дело в том, что боги часто следуют... поведенческим стереотипам. В этом проявляется нечеловеческая природа их сущности, ведь являясь персонификацией природных явлений, они перенимают у них и те некоторые черты, что у людей принято называть характером. Но ведь ветер и свет Солнца неизменны, а потому и боги, в отличие от смертных, редко способны к личностному росту, ибо они не развивают свою личность с нуля как мы, а в какой-то момент они просто... появляются, и все. Ведь даже Гор, переродившийся из одного воплощения в другое, не сильно изменился в плане характера, оставшись все тем же воином и свободолюбивым гордецом, каким и был изначально. Вот, почему богам так важно сохранить в себе человечность: они наделены огромной силой, но только люди способны к истинному творчеству. В этом есть Маат, есть равновесие, и Гор это понимает, а потому покровительствует людям. Поэтому он «добрый бог».
Помимо этого, у Гора отсутствуют любые моральные предубеждения по поводу излишеств в удовольствиях или в любой иной сфере жизни. Боги в этом отношении вообще находятся вне человеческих стереотипов или норм морали, их нельзя судить по нашим законам, ведь даже священные для нас родственные связи у них весьма и весьма условны. А потому Гор редко задумывается над нравственностью своих поступков и желаний, он просто берет то, что его по праву, оправдываясь правилом: «Если я могу что-то сделать, значит имею на это право. Лишусь права – не будет и возможности». Между нами, богам это всегда было очень удобно.
Так же в его характере присутствуют и такие черты, как свободолюбие, властность и упрямство, что с одной стороны не очень хорошо для правителя, а с другой помогает ему поддерживать порядок в рядах таких же своенравных богов. Вообще, Гор обладает воистину несгибаемой внутренней силой, что позволяет ему сохранять присутствие духа и целостность личности не только в условиях постоянно меняющейся среды, но даже тогда, когда последняя надежда, казалось бы, потеряна. И быть может он не столь дальновиден и изворотлив, как его мать и сестра Изида, но и его сила заключается в ином – при всех своих недостатках он остаётся прекрасным лидером и довольно открытой и благородной личностью, которая пусть и не идеальна, но зато в решающий момент вы можете быть уверены в том, что он не оставит вверенных себе людей в беде. Что он из тех, кто встанет во главе войска и конным, и пешим, что он действительно поведёт его за собой, а не просто пошлёт в бой на смерть. Что он справедлив и честен в той мере, насколько это необходимо, ведь даже справедливость не означает, что все получают поровну. Справедливость – это когда каждый получает то, что ему необходимо, и не просто так, а сообразно своим усилиям. Иного способа нет.
Как вы видите, даже боги не идеальны. И правители богов тоже. Да, Гору свойственна гордыня, он тщеславен и властолюбив в той мере, что позволяет ему оставаться самим собой, но кто сказал, что он должен быть кем-то иным, отличным от того, кем он является сейчас? Боги – это те же люди, и пусть они наделены бóльшими возможностями, они все равно в чем-то незримо похожи на нас. Иначе это были бы не наши боги, не те боги, которых любили и боялись, которым поклонялись наши предки ещё в далёкой древности.


БИОГРАФИЯ

Жизненный путь и судьба Гора имеет множество путей для толкования в смертном мире, она противоречива и запутанна, но берет своё начало она во время, названное Золотым веком – веком, когда люди и боги жили вместе.
Гор, или Хор, как его ещё называли, имел множество ипостасей в сложившейся пять тысяч лет назад мифологии древних египтян. Одна тайна его рождения имеет несколько различных версий, а уж вариантов дальнейшей судьбы для каждой из возможных жизней ещё больше. Как же в этом разобраться? Начнём издалека.
После сотворения мира Демиургом один из первоначальных Младших Богов, имя которому Ра, воцарился в стране, названной Та-кемет, ныне известной как Древний Египет. Воцарившись, создал он себе и первых детей – божественных близнецов Тефнут и Шу. Это было первое поколение египетских богов. Те же, в свою очередь, породили прочих, в том числе Геба и Нут, благодаря которым и появилось большинство богов пантеона впоследствии. Были, конечно, и те боги, что возникли сами по себе, чаще всего олицетворяя собой изначальные силы вселенной, но это уже совсем другая история.
Изначально Гор, бог-сокол и бог-воин, был рождён в числе богов «Великой Пятёрки» – Осириса, Изиды, Сета и Нефтиды, позже ставших одними из основных богов пантеона. Матерью всех пятерых была богиня неба Нут, а отцом – бог земли Геб. Когда Нут забеременела, Ра предсказали рождение у неё того, кто свергнет его с престола – рождение «Бога богов», истинного царя. Естественно, царствующему на тот момент на земле богу солнца это не понравилось, и он запретил Нут рожать во всякое время суток и в каждый из дней года, которых по египетскому календарю было около трехсот шестидесяти. Но Нут была хитра, и вот однажды она предложила богу луны и времени Хонсу сыграть с ней в сенет, а ради азарта на кон была поставлена 1/72 часть лунного света, что должен был отдавать лунный бог всякий раз, когда проигрывал, а проигрывал он почти все время. Всем известно, насколько бывает переменчива луна, а потому из выигранного ею лунного света Нут смогла соткать пять дней, в каждый из которых родила по ребёнку: первым родился Осирис, потом Гор, Сет, Изида и Нефтида. Прознав об обмане, Ра был в такой ярости, что наслал проклятие на Геба и Нут, повелев их отцу и богу ветра Шу навсегда разлучить небо с землёй, но с родившимися у них детьми сделать уже ничего не мог. С тех пор в конце каждого года к египетскому календарю прибавлялось ещё пять дней, названных «дни над годом», а лунный календарь уменьшился до трехсот пятидесяти пяти дней в году. А поскольку год у египтян заканчивался в конце июля, то по приблизительным подсчётам Гор был рождён двадцать восьмого июля много тысяч лет назад. Ну да это не так важно.
Поначалу никто из пятерых братьев и сестёр не враждовал между собой. Ра царствовал на земле, правя первыми людьми в долине Нила, и даже Сет и Гор-Ур Бехдетский (Гор-старший и Гор-воин, как сын Геба и Нут) не враждовали друг с другом, в числе других богов сопровождая и защищая Ладью Вечности Ра в ежедневных путешествиях по небу днём, и ночью – по Дуату, освещая Царство Мертвых, где в конце пути перед восходом боги были вынуждены каждый раз сражаться с силами Хаоса и их повелителем – змеем Апофисом.
Однако шли годы, и Ра постарел. Он был богом солнца и его возраст постоянно менялся; как правило, он старел вместе с угасающим днем. Ночью же Ра должен был отправляться на своей лодке в Дуат, а утром, на восходе, вновь появляться юным и полным сил. Однако со своим воцарением на земле ему пришлось прервать этот цикл, а оттого и перестать каждый раз возрождаться, и постепенно состариться, пусть и куда медленнее смертных. Его земное царствие подходило к концу, а потому вскоре должно было настать время ему удалиться на небеса, то есть сойти в Дуат, в обитель всех богов, и вернуться к своей изначальной роли – роли бога солнца. Однако амбициозная Изида устала ждать, когда он сам уйдёт. Она хотела, чтобы правил её муж Осирис. И решила она прибегнуть к хитрости: однажды, когда Ра задремал, она собрала немного его слюны и смешала её с глиной, вылепив из неё ядовитую змею. Ночью змея вползла в спальню Ра и укусила его за лодыжку. Ничья магия не смогла исцелить бога и он наверняка бы умер. И хотя при обычных обстоятельствах он бы все равно воскрес, этот яд проник во все существо Ра, а потому об исходе судить никто не решился бы. Изида, естественно, разыгрывала из себя невиновную: видя страдания Ра, она даже плакала от жалости. Пыталась лечить его своей магией. Наконец объявила она Ра, что есть лишь единственный способ спасения. Он должен назвать ей своё тайное имя, с помощью которого она пообещала его исцелить, назвать ей свой Рен. Это знание дало бы ей неограниченную власть над Ра, но бог солнца невыносимо страдал и потому согласился. И Изида действительно его исцелила. Правда, потом она вынудила Ра удалиться на небеса и уступить бразды правления её любимому Осирису, чтобы он стал новым правителем богов.
Так на земле воцарился Осирис. Он был покровителем и защитником людей, научив египтян обрабатывать землю и печь хлеб, выращивать виноград и делать вино, добывать из-под земли руду, строить города, лечить болезни, играть на музыкальных инструментах, поклоняться богам. И если Ра больше присматривал за творением отца-Демиурга, а в его ведомости находились глобальные процессы, то Осирис стал первым фараоном, дав начало египетской цивилизации. Наступил период расцвета Золотого века Египта.
Однако не все было гладко в этом царстве. Гор-Ур сошёл в Дуат вслед за своим повелителем Ра, ведь ему некого было больше защищать, некому служить, а потому позже он переродился и появился на земле уже как сын Осириса и Изиды, унаследовав трон отца. Сет же, бывший крупным военачальником Ра, остался не у дел, затаив злобу на Осириса: ему было невыносимо видеть, как брат, который до свержения Ра был, по сути, никем, становился повелителем богов, что позже вылилось в один из самых известных мифов в Древнем Египте.
Если кратко, то вся суть сводилась к тому, что на день рождения Осириса Сет принес богато отделанный «сундук для сна», который предназначался одному-единственному и величайшему из богов, которому он пришёлся бы впору. О том, что перед изготовлением самого сундука он снял с брата мерки, Сет, естественно, умолчал. Когда же все собравшиеся боги попытали удачу, Осирис, не послушав увещевания Изиды, тоже решил примерить сундук. Соблазн был велик, ведь если тот оказался бы соразмерен ему, даже коварному и завистливому Сету пришлось бы признать Осириса законным повелителем богов. Однако как только он улёгся в него, Сет захлопнул крышку и, на глазах у изумлённых богов облив сундук расплавленным свинцом, надёжно запечатал бьющегося внутри Осириса и сбросил его в Нил. Обернувшаяся коршуном Изида успела уйти прежде, чем Сет напал бы на неё, спасая себя и сокрытого в своём чреве ещё не рождённого брата и сына Гора. После ей пришлось обойти весь мир, чтобы найти тело мужа, втайне растя сына в Дельте Нила, но даже тогда Сет нашёл её до того, как она успела воскресить Осириса, и в ярости разрубил тело брата на четырнадцать кусков, что разлетелись по всему Египту. Изиде и слишком юному для битвы Гору вновь удалось сбежать, и после они много лет вместе с богиней Нефтидой разыскивали куски саркофага и части тела Осириса. Когда же они нашли все четырнадцать, двоюродный брат Гора Анубис помог соединить части тела особыми пеленами, в которые позже стали заворачивать первые мумии. Но как ни старалась Изида, магия не смогла полностью вернуть её мужа к жизни. Тот стал не-умершим богом, полуживой тенью прежнего Осириса, и отныне смог править только в Дуате. Утрата отца придала Гору сил, и он решил вызвать Сета на поединок. Но он был ещё слишком слаб, а когда Изида попыталась его отговорить, Гор рассвирепел и отсек ей голову. Бог мудрости Тот, выступавший на стороне Гора и многому научивший его, вылечил Изиду, но в обмен на услугу: он попросил мать и её сына обождать с кровавой расправой, попробовать решить все мирным путём. Так началась многолетняя тяжба, продлившаяся восемьдесят лет, в ходе которой Гор и Сет соревновались в силе и ловкости, пытаясь выяснить, кто из них более достоен, не гнушаясь порой и самых подлых способов. В итоге первым не выдержал Гор, ещё с самого начала суда отчаянно жаждущий мести, и вопреки данному Тоту обещанию все-таки вызвал Сета на финальный поединок. Победитель должен был стать повелителем богов. Именно в этом поединке Сет выбил Гору левый глаз, ставший впоследствии уникальным символом и артефактом. Бог Тот создал из лунного света новый глаз и исцелил Гора, а бой был окончен победой бога-сокола. Побеждённый Сет же был восстановлен в своём сане военачальника Ра и вернулся в его Ладью, согласно решению бога солнца, бывшего верховным судьей на протяжении всей тяжбы: «Да будет он восседать вместе со мной и станет мне сыном: пусть он гремит в небесах и устрашает всех».
Вступив в права земного владыки, Гор объединил Север и Юг – Нижний и Верхний Египет, получив титул Харсомт, Объединитель Двух Земель. Он восстановил миропорядок Маат и её правосудие, заново отстроил храмы и святилища, разрушенные Сетом. Когда же кончился Золотой век и земной престол перешёл к «воплощениям Гора» – фараонам, Гор, оставив трон Двух Земель на их попечение, присоединился к свите Ра в Ладье Вечности. Так гласят легенды.
Что же касается его дальнейшей судьбы, Гор был одним из последних богов, решившим покинуть свой родной мир ради того, чтобы воскресить веру в себя в забывчивых людях. Впрочем, даже в начавшем приходить в упадок после завоеваний Александра Македонского Египете люди все ещё помнили о своих древних богах, помнили о Горе. К тому же оставлять Дуат без присмотра надолго было опасно, ведь многие боги, в эгоистичном порыве покинувшие свои посты в нем, оставили без охраны то, что никогда не должно было увидеть свет смертного мира. Древние египтяне вовсе не были глупцами, когда ещё при жизни начинали готовиться к своему посмертью. Дуат, мир духов и магии, состоял из множества слоёв и участков, и лишь один из них принадлежал загробному миру, причём не самый глубокий. Однако чем глубже ты погружаешься в Дуат, тем с более ужасными существами сталкиваешься и тем будет сложнее вернуться обратно. Там есть целые миры, где обитают демоны, а есть дворцы, где пребывают боги в их чистейших формах. В нем есть тюрьмы для исчадий зла, чья природа не поддаётся никакому описанию, есть и глубочайшие бездны, настолько заполненные силами хаоса, что туда не осмеливаются заглядывать даже боги. И задача самих богов было вечное сражение с тем, что мечтало вырваться оттуда, это было их величайшим долгом перед Создателем. А вера смертных придавала им сил, но теперь, когда её почти не осталось, многие из них были вынуждены искать её в земном мире, ибо боги ослабли, а ослабнув, испугались – как бы силы хаоса не одержали над ними верх. Так что к периоду падения Римской Империи в Дуате остались лишь самые влиятельные и популярные боги Древнего Египта, чья сила с прошествием веков не так ослабла и кому ещё хватало смелости сражаться. Гор, например, оставался потому, что это был его долг как правителя, который он был намерен выполнить до конца; другие делали это по разным причинам, но суть заключалась в том, что даже тогда были ещё те, кто хранил смертный мир от опасности. Но когда к концу эпохи Средневековья силы покинули даже этих могущественных богов, Гор был вынужден вместе с остальными, впервые за несколько тысяч лет, сойти на землю, чтобы хоть как-то исправить положение с медленно уходящими силами вместе с последними крупицами веры в некогда великих богов древности. Однако как только последний бог покинул Дуат, Маат пошатнулся; дрогнули и древние замки, удерживающие армию хаоса и Апофиса от проникновения в смертный мир. А когда спустя пару десятков лет врата в Дуат неожиданно закрылись, Маат ослаб настолько, что древнее зло вырвалось из векового заточения.
В отличие от других богов своего пантеона, покинувших родной мир много столетий назад, Гор не успел полностью ассимилироваться на земле, так как неустанно приглядывал за происходящим в Дуате. Однако даже зоркие глаза бога-сокола упустили тот момент, когда некая чужая сила захватила его, нарушив равновесие и прежде, чем окончательно закрыть в него доступ, выпустившая на волю доселе удерживаемых там порождений хаоса, коих было достаточно, чтобы причинить много бедствий ничего не подозревающим людям. В то же время остальные египетские боги были слишком рассеяны по миру, чтобы узнать о случившемся, а потому Гору не у кого было попросить помощи, а времени на их поиски не оставалось – чем больше он медлил, тем сложнее было бы найти потом всех вырвавшихся чудовищ и демонов. А потому он в одиночку пустился в погоню за тварями, в течении многих лет выслеживая их в самых разных частях света, чтобы после заточить их вместе с уже пойманными собратьями там, где сила Маат все ещё была достаточно велика – в Долине Царей, на вершине горы эль-Курн. Египтяне умели выбирать подходящие места для захоронений, и эта гора, напоминавшая по форме пирамиду, являлась своеобразным пандусом к небу, откуда лились живительные лучи солнца, олицетворявшие силу Ра, что среди них был первым из хаоса. Также вокруг неё было и множество гробниц древних правителей, являющихся земными воплощениями Гора, что так же помогало удерживать всех тех демонов, что богу неба удалось изловить. Всех, кроме одного – вырвавшийся из своей клетки в Дуате Апофис исчез, затерявшись в смертном мире так, что даже бог-сокол не смог найти его следов. Но даже если бы и нашел, изрядно ослабевшему за время своей охоты Гору было бы не по силам тягаться с ним, а потому он прекратил поиски, позволив Змею скрыться. Клетка же, доселе удерживающая пойманных им демонов, все ещё была недостаточно прочной, а потому последние свои силы Гору пришлось потратить на то, чтобы навеки запечатать её, использовав свой собственный анкх – символ вечности египетских богов, являющийся проводником и олицетворением их силы, присущий каждому из них. Столь сильное магическое действо в древности лишь сильно ослабило бы его, но здесь, отрезанный от своего царства и лишенный части своих способностей, Гор погрузился в многовековой сон в одной из заброшенных в недрах горы гробниц, а потому намного лет выпал из жизни, разумом пребывая в Нуне, первородном океане Хаоса, посреди бесконечных просторов которого на небольшом участке суши высился сияющий белым обелиск, олицетворяющий Маат. Вблизи можно было заметить, что он сверху донизу покрыт резными символами – тысячами иероглифов, таких же белых, как сам камень, а потому почти неразличимых. Но если все же присмотреться, можно увидеть среди них слова Божественной Речи, языка Творения – такие могущественные, что от них слепит глаза.
Однако сон Гора не был спокоен. В нем он был вынужден обороняться от возникающих из океана чудовищ, обладающих сотнями глаз; они тянули к нему свои щупальца, сотканные из первородной тьмы, но каждый раз были вынуждены отступать, обжигаясь об исходящее от обелиска сияние. Эти твари были гораздо отвратительнее самых мерзких из земных богов, ведь даже они в какой-то мере служили для поддержания равновесия, будучи противопоставлены своим «добрым» антиподам. Эти же создания не были ни воплощениями хаоса, ни зла – они и были самим Хаосом, возненавидевшим Творение с самого момента его зарождения. Этот же островок и этот обелиск были как раз тем местом, с которого все началось; именно в таком виде его можно было обнаружить на самом глубинном уровне Дуата, но в каждом мире это место выглядело по-своему. И оно же было единственным местом во всем Дуате, что ещё не захватила та неведомая сила, что мешала богам попасть в свои миры. Ибо когда этот момент наступит, миру придёт конец.
К тому времени в смертном мире прошли века, тогда как здесь все вроде бы осталось неизменным. Гор не мог покинуть этот островок, не столкнувшись с окружавшим его со всех сторон Хаосом напрямую, но даже будучи лишенным времени, он замечал, что скользкие протуберанцы с каждым разом подбираются все ближе и ближе к обелиску. На тот момент ему ещё ничего не было известно о Древних, а потому он просто раз за разом сражался с силами Хаоса, на интуитивном уровне понимая, что даже ценой своей бессмертной сущности он не должен подпустить их к оплоту Маат. Прошло ещё какое-то время (или не прошло, этого Гор не знал), но неожиданно океан, состоящий из непонятной материи красно-серого цвета, вдруг перестал  бурлить, кипеть и пениться – в нем словно наступил штиль. Причиной этому были события откуда-то извне, ибо здесь никогда ничего само по себе не менялось. Гор, измотанный кажущейся бесконечной борьбой, воспользовался своим шансом и, обернувшись соколом, улетел с уединённого острова, не беспокоясь о его дальнейшей судьбе – простояв здесь с начала времён, обелиск вполне мог ещё какое-то время продержаться и без защитника, тогда как смертный мир находился под угрозой.
Вырвавшись из своего заточения, Гор очнулся у монумента Банкер-Хилл, что являлся обелиском в Бостоне, штат Массачусетс, преодолев временную пропасть между поздним Средневековьем и двадцатым веком единым скачком. Этот обелиск не был привезен из Египта, как знаменитая «Игла Клеопатры», однако здесь имела значение сама его форма – форма застывшего живительного солнечного луча, исходящего от Ра, ведь именно она давала ему силу. Прародитель же всех обелисков до сих пор стоял посреди океана Хаоса, но все это Гор обдумал и осознал уже гораздо позже, когда в течение нескольких лет пытался привыкнуть к изменениям, произошедшим за время его сна в земном мире, а так же разузнал у мелких божков и духов о том, что случилось с остальными богами. Как выяснилось, его сон был в какой-то мере символическим, отчасти отражая происходящее – пробудившиеся Древние Боги сумели захватить многие божественные миры, отрезав своих младших собратьев от основного источника их силы, тем самым разом ослабив их. Гор знал о подобной тактике ведения боя, которая подразумевала сначала ослабление противника, чтобы сделать его посговорчивее, а потом щедрое внесение «предложения, от которого нельзя отказаться», что и сделали Древние. Те, кто соглашался, становились пушечным мясом; остальных же подвергали принципу «разделяй и властвуй», чему во многом способствовало предательство со стороны переметнувшихся собратьев. Как говорится, все гениальное просто, однако бог войны не спешил делать поспешных и наверняка опрометчивых выводов, решив выждать – как бог ещё и охоты, он прекрасно понимал значение засады в мире хищников. По той же причине он не стал никоим образом связываться с кем-либо из своего пантеона, опасаясь выдать себя, даже когда позже узнал об их поисках некогда принадлежащего ему Ока и его самого. Это все было не важно на фоне приближающейся войны, до момента наступления которой Гор должен был твёрдо для себя решить, хочет ли он в ней участвовать, а если да, то на чьей стороне. В конце концов, от этого решения зависят судьбы и других богов его пантеона, что в любом случае в большинстве своём последуют за своим законным правителем; другой вопрос заключался в позиции Ра на протяжении всех этих лет, ибо Гор допускал мысль, что старик захочет вернуть себе свой законный трон, раз уж он сам отсутствовал столь долгое время. Так что у буквально воскресшего из мертвых бога войны было много проблем, которые ему предстояло решить, причём как можно скорее, ибо кто знает, сколько ещё продержится одинокий обелиск, омываемый бескрайним океаном Хаоса где-то там, в глубинах Дуата.
Что же касается его нынешнего местопребывания и рода занятий, после своего «воскрешения» Гор так и остался жить в Бостоне, не решившись никуда из него уйти. К концу двадцатого века он окончательно восстановился, так или иначе наверстав все упущенное собой время, а потом принялся ждать, когда история совершит свой новый виток, на этот раз позволив ему в нем учавствовать. Примерно в это же время он нашёл и полюбившийся для себя род занятий – роль агента ФБР пришлась богу войны по вкусу, а его сослуживцам оставалось лишь дивиться его способностям и быстрому карьерному росту, когда он за какие-то жалкие пару лет достиг звания агента национальной безопасности. И Гор не прогадал с профессией, ибо она значительно помогала ему отслеживать ситуацию по всему штату, а когда в 2016 году сверхъестественное население в связи с открытием некого Источника резко возросло, он узнал об этом в числе первых, хотя и продолжал скрываться от других богов, в тоже время терзаемый предчувствиями, что время его ожидания подходит к концу.


СПОСОБНОСТИ

Божественные и магические:

Свернутый текст

• Как бог охоты, воплощённый в соколе, Гор обладает воистину соколиным зрением, острейшим среди богов своего пантеона точно, являющимся ещё и магическим. Так, ему нет равных в выслеживании различных существ, будь то полевка или могущественный бог. Непревзойдённым охотником его делает не столько острое зрение, сколько умение читать особые следы – остаточный флёр жизненной энергии, называемой в Древнем Египте Ка, который в безлюдных местах держится до шести часов, а в том же метро в час пик – несколько минут, пока его не перекроют другие. Некогда он мог видеть ещё и переплетение потустороннего мира с миром смертных, но после закрытия врат в свой родной мир полностью утратил её. Также Гор может вселяться в различного вида птиц, находящихся в поле зрения, чтобы смотреть на мир их глазами и путешествовать с их помощью, не покидая при этом места своего пребывания, но становясь уязвимым для нападения извне. Может он и призывать их по своему желанию, и ни одна птица, в свою очередь, совершенно не боится бога-сокола, ибо они чуют в нем своего.
• Как бог неба и царственности, Гор способен до определённой степени подчинять своей воле смертных. Также он может наделить земного правителя своей мудростью и частицей божественной силы, покровительствовать ему, и тогда среди смертных такой человек всегда будет «первым среди равных». Помимо богов и смертных, ему подчиняются и чудовища, что имеют связь с Древним Египтом. Ему не под силу управлять Тифоном и Пегасом, но грифоны, сфинксы и уреи будут покорны его воле, если, конечно, они уже не находятся под властью сил хаоса, чьё влияние на тот момент будет превосходить его собственное. Помимо этого, в Древнем Египте правитель неизменно отождествлялся с солнцем, и пусть Гор не является богом солнца, ему до какой-то степени позволено призывать силу Маат и света в минуты тьмы. Однако сделать это и в древние времена было не просто, а если вокруг царствует слишком много хаоса, одна только попытка может выпить все силы даже у бога, сделав его уязвимым.
В отличие от богини неба Нут, олицетворяющей и сам космос, Гору подвластна лишь нижняя его часть, земная тропосфера. Небо – его стихия, но не его тело, а потому он не может полностью управлять потоками воздуха или движением облаков в нем, однако оно в какой-то мере является источником его силы, его юрисдикцией, а потому нападать на него там или оттуда – это сражаться на его территории и по его правилам. В такие моменты воздух покажется вам плотнее, чем он есть, давление будет придавливать вас к земле, а воздушные ямы попадаться на каждом шагу. А долго ли вы продержитесь, когда вам начнёт казаться, что вы задыхаетесь? Так что небо – его дом, в котором незваным гостям не рады. Что же касается минусов, если вы лишите его возможности летать, то упадок сил и глубокая депрессия с его стороны гарантированы совершено точно. В нем, все же, есть многое от птицы, от сокола. А соколы гибнут, слишком долго пробыв на земле.
• Как бог войны, Гор некогда мог, двигая одни лишь фигурки на доске, перемещать вместе с ними целые армии, но с закрытием врат позволяющий это делать артефакт был утрачен, как и часть его собственных сил, что могла позволить создать похожий. Его же боевой клич, подобный клёкоту сокола, может вселить надежду и придать сил даже сломленному, а может и оглушить, внушить врагу ужас и трепет, обратив его в бегство. Также ему подвластны и многие виды оружия, даже божественное, но только если оно не является элементом сущности самого бога. Так, он не может лишить Зевса его молний, но обратить против него жезл, меч или копьё – вполне. Гор не может даровать какой-либо армии, даже людской, лёгкую победу, но его покровительство способно принести удачу и боевой дух войску, и если вы сумеете этим правильно воспользоваться, победа вам обеспечена.
Кроме того, у Гора имеется несколько воплощений, среди которых есть и его истинная, но понятная и безопасная для людей форма – форма сокола-сапсана, по размеру и внешнему виду ничем не отличающемуся от обычного. Вторая его форма, антропоморфная, изменялась от века к веку, следуя религиозным течениям и нуждам самого бога, не имея какой-либо определённой формы ни в древности, ни в новом времени. 
Однако людям Гор известен именно как мужчина с соколиной головой, увенчанной короной, и не просто так. Будучи богом войны, он имеет и особую боевую ипостась, полностью соответствующую людским представлениям об этом боге. В древности он действительно выглядел, как мужчина в традиционных египетских одеждах и с головой сокола, значительно превосходя людей ростом в такой форме, однако позже, вместе с развитием военного дела, она медленно преобразовалась в настоящий «живой» доспех, к которому неожиданно присоединились и крылья, хотя Гор, как правило, для полётов всегда пользовался своей птичьей формой. Впрочем, после закрытия врат, в смертном мире он прибегает к боевой магии крайне редко, ведь теперь перевоплощение требует от него колоссальных затрат энергии, которой у него зачастую попросту нет.

Физические и умственные:

Свернутый текст

• В физическом плане Гор превосходит многих богов по скорости, но вполне может уступать им в плане силы. Он бог войны, но это не всегда тождественно чисто физической мощи: в этом отношении вы вполне можете превосходить его, зато он знает действенные приёмы, что позволит ему обратить вашу силу против вас же самих. Кроме того, Гор умеет обращаться с любым видом оружия и учавствовать в поединке с позиции как ближнего, так и дальнего боя, но предпочтение испокон веку он отдавал именно фехтованию с помощью хопеша, излюбленного оружия личной охраны фараона, являющегося чем-то средним между мечом и топором, но по функциональности в два раза превосходящего каждого из них. Что касается гибкости и пластичности, это не самая сильная его сторона, зато он довольно вынослив, чтобы выдержать неподъемные как для обычного человека, так и для некоторых богов физические нагрузки, тогда как с магическими дела обстоят с точностью да наоборот. Рефлексы, в частности уклонение от внезапных атак, у него доведены до автоматизма, так что если вы любитель подкрасться сзади с целью хлопнуть по спине, подумайте дважды – можно и без головы остаться.
• В плане умственных способностей, Гор просто вынужден иметь ясный разум и хорошую память – это его обязанность, как правителя. В частности, лучше всего его интеллект проявляет себя во время боя: стрессовые ситуации активизируют его, вынуждая действовать на пределе своих возможностей. Область его интересов уходит не в площадь, а в объем, Гор знает лишь то, что необходимо ему в жизни, и знает это прекрасно, не распыляясь на всякую мишуру в виде чрезмерной эрудиции. Это не значит, что он не интересуется, скажем, искусством, вовсе нет, но вот понимание законов ядерной физики ему совершенно ни к чему. В плане мышления он обладает аналитически-синтезирующим его типом конкретно-действенного вида, что помогает ему максимально реализовывать себя как военачальника и как правителя. В плане же тактики и стратегии, Гор более силён в тактике, хотя уметь составлять и далеко идущие планы ему тоже приходится.
• В бытовом плане Гор, как это принято говорить у смертных, полный профан. Это касается прежде всего навыков готовки и отношений с некоторыми электроприборами, упорно пытающимися его убить. Неприятно поразило его и современное оружие, подло плюющееся огнем, к которому он относится с презрением, хотя позже и был вынужден научиться обращаться даже с ним. Также раньше его никогда не заботили такие элементарные вещи, как уборка, но сейчас древний бог вынужден прибегать к помощи смертных, чтобы осуществить её в месте своего проживания. Вообще, он довольно быстро учится, хотя многие вещи ему не даются до сих пор.


АРТЕФАКТЫ

Анкх, египетский символ вечной жизни, является своего рода накопителем и проводником божественной силы и присущ каждому богу этого пантеона. Как и всякую вещь, анкх у бога можно украсть, но если ваша сила не будет схожей с заключенной в нем, при попытке использования вся высвобожденная из него энергия обратится против вас (механизм примерно тот же, что и у переливания крови). В нем заключена значительная часть силы Гора, она копилась там столетиями, хотя после того, как он запечатал с его помощью клетку с сбежавшими из Дуата порождениями Хаоса, четверть её оказалась израсходована. В данный момент анкх представляет собой невзрачную подвеску на шее Гора, принимаемую некоторыми людьми за обычный крест, как символ его христианской веры, что, разумеется, совершенно не так.

Посох и цеп, некогда принадлежавшие самому Ра, а после перешедшие от Сета Гору. Они – это традиционные символы власти фараона, которым среди богов Египта и является на данный момент бог-сокол. Во многом благодаря именно этим двум артефактам Гор может управлять другими богами – в посохе заключена власть, что даёт ему право управлять, тогда как в цепе находится разрушительная сила, что не даёт это право оспорить. Артефакты являются парными, усиливая друг друга, а также они увеличивают и силу своего владельца, если он использует их в качестве оружия в бою.
– Обычное (неактивное) состояние: декоративная трость и кожаная плеть
– Состояние регалий: возвращаются к истинному виду
– Боевое состояние: жезл с серповидном клинком на месте крюка и кнут с крючками-утяжелителями на разветвлённых концах.

Меч Гора, с помощью которого бог войны в древние времена защищал Ладью Вечности Ра и сражался с Сетом. Может принимать любую форму, что потребуется богу, даже если это булавка или ложка. В микроволновку не превратится, зато в пистолет или винтовку – вполне. Способен ранить даже бога, ибо был создан из метеоритного железа и жизненной силы бога войны, после чего закалён в огне Ра, даровавшим его в помощь Гору для борьбы с силами Хаоса. Однако меч коварен, ибо на поддержание собственной магии и целостности выпивает силы либо из своего владельца, либо вместе с ранениями и смертью из врагов, поражённых им. Мечом может воспользоваться любой, кто сможет сдержать силу бога войны, ибо меч, будучи связанным с ним неразрывными узами, будет всегда стремится к хозяину, а потому попытка обратить его против него крайне опасна.
– Традиционная форма: хопеш
– Возможные формы: любая, являющаяся оружием или состоящая не более, чем из трёх частей.


От Вас

• Как вы нашли нас?
Пиар Всемогущий
• Связь с Вами

Отредактировано Horus (2016-10-15 16:07:09)

+5

2

Легенда начинается

https://forumstatic.ru/files/0017/76/6b/10995.png

Не забудьте отписаться в следующих темах:
[занятые внешности] [профиль]

Прочие полезные темы:
[аватаризация] [поиск партнера для игры] [квест-сюрприз]

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

0

3

~ Отношения ~

0

4

~ Хронология ~

0


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Гор [бог]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно