Персефона | Persephone
Эмбер Бартон
|
|
ИНФОРМАЦИЯ |
Она всегда оставалась среди людей. Среди тех, из-за кого, по сути, она оказалась в мире живых. Когда богиня поняла, что Зерно Граната больше не послужит ей телепортом, она отправилась в долгое путешествие по всей Европе; идти по следам своих родственников и находиться в вечном поиске ответов — единственное, что могла сделать Персефона. Но чем дольше шло время, тем быстрее ухудшалось её положение. Люди забывали богов, в руины обращались их храмы, в прах превращались восхитительные изваяния, и в ничто — вера в них. Персефона осела на долгое время на Сицилии, рядом с Энной у озера, где очень давно она впервые встретилась со своим будущим супругом. Таким образом она надеялась, что их нынешняя встреча произойдёт быстрее; каждую ночь она выходила на порог своего маленького дома и под деревянным козырьком подвешивала Прекраснейший из Цветов, который своим насыщенным цветом привлекал к себе внимание всей округи. По поселению шли слухи о некой чаровнице, которая по ночам зажигает таинственные огни в округе. И хотя ничего плохого не происходило, люди настороженно относились к незнакомке, которая сначала не шла на контакт со здешними. Через какое-то время Персефона поняла, что Аид не замечает знакомого сияния Цветка, в противном случае супруг давно пришёл бы сюда. |
СПОСОБНОСТИ |
— ускорение роста растений, способности выводить новые их виды, делать цветы крупнее, плоды — слаще, словом, проявлять чудеса селекции; |
АРТЕФАКТЫ |
— Зерно Граната (минерала) на золотой цепочке — артефакт, позволяющий обладателю переходить из мира живых в мир мертвых и обратно, а также видеть души мертвых и слышать их слова. Поскольку сейчас проход в Подземное царство закрыт для всех, осталась только вторая часть действия. |
ПРОБНЫЙ ПОСТ |
Р а з — это когда Персефона поднимает глаза к небу, затянутому мрачными тучами. Холод чувствуется через слои одежды — женской военной формы, не смотря на то, что сейчас разгар лета. Жаром пышет только Зерно Граната, обжигающе касаясь кожи груди. Оно пульсирует, подаёт знак о приближении дыхания пустоты, о тенях, которые не могут найти покоя, пока не будут с почестями преданы земле либо сожжены. Д в а — это когда вдали в низине, раздаются громыхания и взрывы, из-за которых Земля истошно стонет — Персефона закрывает глаза и низко опускает голову. Люди не слышат мольбы их Кормилицы, а Прометей почти наверняка оскорбился бы, увидав, какого прогресса достигло человечество благодаря украденному им огню и преподнесенного как дар, как символ развития, эволюции. Т р и — это когда беззвучно льются реки крови. С каждым оглушительным взрывом алое смешивается с грязью сильнее, и красное марево перед глазами нельзя отличить от чужой крови, что залило тебе лицо. Персефона опускается на колени и опирается плечом о дерево, от которого осталась лишь искореженная половина. Тихо-тихо, но можно услышать плачь природы, которая тоскует по цветущему лету, в чью пору стоит радоваться и радовать окружающих собственной красой. Тихие стенания доносятся то с одной стороны, то с другой, то издали, то где-то над головой. Женщина продолжается сидеть на сырой земле, обнимая себя руками и безмолвно плача. Слёзы текут по её испачканным сажей щекам к подбородку и, когда достигают покрытой пеплом земли, то на этом месте возникает ослабевший росток, тянущийся к Солнцу, которого нет. Ч е т ы р е — это когда холод вынуждает подниматься и на подкошенных ногах спускаться в низину — сравнимо тому, как по собственному желанию топиться в болоте. Война идёт впереди, Персефона следует за ней и подавляет в себе желание протянуть руки и попросить остановиться; где вероятность, что люди услышат её? Забытье, каким они одарили богов, которым поклонялись их предки, вот «награда» за то, тщеславие, которым пылал любой, чья нить жизни отливала ярким почти живым золотом. П я т ь — это когда Кора останавливается только для того, чтобы на лбах умерших солдат оставить след жизни и смерти — две вертикальные линии, которые к концу соединяются друг с другом. Земля даёт жизнь, точно так же Земля заберёт её обратно. У них нет платы, Харон остался бы недоволен. Вход за Черными Тополями закрыт, и никто не имеет права входить и выходить из гостеприимной обители Аида. Ш е с т ь — это когда Кора идёт вперед, хотя ног уже не чувствует, по щиколотку они тонут в смеси грязи и крови, недавно прошел дождь, запахло разложением. Отовсюду слышатся чужие стоны, плачь и горестные вздыхания. Тени легко отличить от живых — они бестелесными субстанциями идут навстречу Персефоны, огибают её и идут дальше, будто бы не замечая хозяйку Царства мёртвых. Оглядываясь, женщина видит сотни, нет, тысячи теней, которые пускаются в долгий поход, конца которого нет, и не обретут они покой при всём огромном желании и по праву, по равновесию этого шаткого мира. Люди ужасны. Убивают друг друга, не замечая, к каким это ведёт последствиям, какой отпечаток эти действия оставляют на их жизнях в первую очередь. Они пачкают собственные руки в «грязи», поливают этой «грязью» остальных, не замечая, что происходит в итоге. Поздно что-то менять, когда ты уже нажал на курок, а свинец оставил аккуратное входное отверстие в голове своей жертвы. С е м ь — это когда Персефона срывает с шеи Зерно Граната и поднимает его на золотой цепочке над головой. Алый минерал загорается сильнее и пульсирует в сером окружении на подобии некого путеводного огня. Боль воспитывает. Внезапно теней стало больше, они продолжили свой путь куда-то далеко в сторону, из которой пришла Кора. Боль не позволит больше совершить ошибку. Земля восстановится, иначе не бывает. Сейчас Персефона чувствует, как с нарастающей в ней решимости и готовности менять что-то, помогать, пепел под ногами истлевает, а Земля начинает медленно латать свои раны. Для этого они здесь… даже в их Забытье Персефона не опустит своих рук. |
• Как вы нашли нас? Баннеры.
• Связь с Вами 652052432, ran_bee2
Отредактировано Persephone (2016-12-21 17:31:30)