Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Дионис [бог]


Дионис [бог]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Дионис | Dionysus

Дэниэл Леннон


Внешний возраст: ~20-25
Пантеон: греческий
Род деятельности: бог веселья, растительности, виноградарства, виноделия, производительных сил природы, вдохновения, религиозного экстаза и безумия. Покровитель театра и древнегреческой трагедии.
Занятость: владелец виноградных плантаций и винодельческих предприятий «Lenos» и «Terranova», под его управлением находятся несколько казино в Америке, база отдыха для богов и мифических существ «Сад Гесперид» в Тасмании, а по профессии он бизнесмен и «дипломированный» частный психолог, а так же поставщик элитного алкоголя для «особой» клиентуры.
Фракция: Независимые


http://images.vfl.ru/ii/1481367680/7dd9bc75/15279084.jpg
*Marlon Teixeira

https://forumstatic.ru/files/0017/76/6b/15762.png

ВНЕШНОСТЬ

«Нет, я не Джон Сноу»
Рост: 188 см
Вес: 76 кг
Дионис мало изменился со времен Древней Греции, оставшись верным античным идеалам красоты, которые актуальны и по сей день. В первую очередь, это, конечно же, атлетичное телосложение, которое бог заботливо культивирует, пусть и не нуждается в этом так сильно, как простые смертные. Также он сохранил такие отличительные черты, как темные вьющиеся волосы и такие же темные глаза, смуглую кожу и более-менее классические черты лица. Но в остальном он полностью избавился от морально устаревших пережитков прошлого (в частности, от андрогинных черт родом из Греции), отлично вписавшись в современный мир. 
Дионис один из младших олимпийцев, а потому упорно придерживается молодёжного стиля в жизни и общении, он едва ли когда-нибудь внешне становился старше двадцати пяти лет. Он прекрасно управляет своим голосом и интонациями, хотя в жестикуляции порой склонен к излишнему эпатажу и театральности. Мимика лица у него подвижная и выразительная, и даже специально оставленная вызывающая щетина не делает его визуально более зрелым. Этакий вечный мальчишка, городской мажористый раздолбай, только что выпорхнувший из-под материнского крылышка.
Кроме того, Дионис имеет довольно смутные представления о границах личного пространства и никакая стена отчуждения со стороны визави его не останавливает. Во время разговора его частенько заносит в сторону собеседника (даже в трезвом состоянии), так что с этим можно только смириться... Ну и наслаждаться, ведь панибратство ему неплохо компенсирует его харизма и какое-то чисто южное обаяние (не говоря уже о просто симпатичной мордашке, а?).
Что касается одежды, в отношении него действует принцип «прекрасный человек прекрасен во всем». А лучше без всего, но это уже частный случай, который потребует детального обзора (и кадров с нудистского пляжа). А вот повседневный гардероб бога виноделия состоит преимущественно из причудливого количества сочетаний авангардизма различных выкидышей модной индустрии и совершенно обычной одежды, пусть и не менее качественной – другого он не держит.
Дионис падок на различные странные и уникальные вещи, у него довольно экзотические вкусы, однако функциональность для него не менее важна. Так, его восхищают различные достижения техники современного мира, но едва ли он в числе первых бросится покупать замену старой вещи ради одного бессмысленного апгрейда, представленного в новой версии.
Что касается манеры поведения, ошибочно будет считать его извечным «своим в доску» парнем. Периоды бурной активности, выражающиеся в виде подвижности, частых прикосновений и мягкого безумия, у него чередуются с инертностью, отчуждением и даже некоей лиричностью. Не такой, конечно, будто его сборником афоризмов для девочек-подростков стукнули, но все же.


ХАРАКТЕР

«Не алкоголик, а бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру посредством химических порталов в стеклянных сосудах»

Здравомыслящие люди не любят Диониса, а Дионису невыносимо их здравомыслие. Умеренность чужда этому богу, как чуждо и все то, что люди склонны считать незыблемым и вечным. Трансцендентность, внутренний конфликт и амбивалентность – вот эпитеты Диониса, являющегося своего рода Освободителем. Он несёт и будет нести в этот мир освобождение от оков бренного сознания посредством распития опьяняющих жидкостей после десяти часов вечера в присутствии психотропных веществ и при облучении светом софитов... О чем это я?
Но если оставить мистификацию и античные риторики, Дионис становится доступным для мирского понимания. В первую очередь стоит учитывать то, что все в этом мире подчинено своему циклу, в том числе и боги. У бога веселья он менее очевиден, он кажется стихийным явлением, приходящим и уходящим, а оттого недолговременным и внезапным, однако это не так. Дионис склонен поддаваться любым порывам души, он в полном контакте со своими эмоциями – что хочет, то и творит. Нельзя сказать, что для него не имеет значения мнение окружающих – он не приемлет сопротивления и непочтительности, ибо как это он может кому-то не нравится? В древности он, охваченный безумием и яростью, жестоко карал тех, кто отказывался его признавать, однако сейчас он стал более цивилизованным, а потому вместе с безумием присылает родственникам провинившегося и адрес ближайшей психиатрической больницы, а иногда и свою визитку (ничего личного, это все бизнес).
Дионис – женский бог, и только женщина способна постичь его сущность. С самого своего рождения он неизменно был окружён женщинами, вследствие чего унаследовал и некие феминные черты, которые, впрочем, не мешают ему сочетать в себе и чисто мужские качества. Ему свойственна эта двойственность, он превращает и превращается сам, ибо не знает постоянства и застывшей «строгой» формы. Он разрушает индивидуальное начало, ему свойственен нигилизм, его род деятельности и присутствие невольно стирают границы между людьми, объединяют и уравнивают всех между собой. Он призывает к преодолению пределов и дерзкому упразднению всякой меры. Он преследуем, а потому всегда находится в пути.
Дионис гедонист и берет от жизни только лучшее. Но вопреки расхожим убеждениям, он не является развратником, придающимся слепому вожделению. Благородство присуще ему в куда большей мере, даже его любовь является экстатической, что отличает его от большинства богов своего пантеона. И его связь с менадами отлична от той, что существует между сатирами и нимфами – это любовь высшего типа. Нет ничего более чуждого оргаистическим танцовщицам, чем безудержная похоть. Бог связан с женщинами преимущественно на чисто духовном уровне, он даёт им свободу от рутины серых будней, и именно они быстрее всех чувствуют его приближение.
Диониса трудно назвать богом разрушения. Ведь когда он повергает чужие умы в хаос, он дарует свободу, а не уничтожает. Героизм per se чужд Дионису, невзирая на его воинственный характер. И все же, он – воин, но его воинство состоит из звонких флейт и неистовых вакханок, а война его скорее духовная, чем материальная.
Дионис амбиверт. Периоды безудержного веселья у него могут быстро сменяться на пассивное наблюдение за течением жизни. Он подвержен эмоциональным перепадам, но в то же время чрезвычайно гибок психологически, чтобы не страдать от этого – каждому из состояний он отдаётся всей душой, умея находить удовольствие во всем. Дионису чуждо все временное, бренное и преходящее, он отвергает любые границы и предпочитает существовать вне времени, где все для него слито воедино. Человеку не понять его вечно мечущейся, ускользающей сущности, но Дионису не чужд человек. Порой Дионис – это он сам, ибо в его присутствии уничтожается всякое расстояние, там царит лишь единство, отвергающее индивидуальный порядок. Все становится богом, пока бог находится в управляемой им общности. И лишь когда он её покидает, происходит распад.
Дионис социален, а потому нуждается в общении, эмоциональной отдаче. Он не бог-одиночка, его нельзя назвать самодостаточным, ведь подлинное веселье едва ли способно существовать вдали от какого-либо общества. И пусть вам может показаться, что дни его полны одной лишь праздностью, да и сам он довольно оторван от всего мирского, ему не чужды и чисто людские страдания и эмоциональные переживания, что неизменно преследовали его с самого начала жизни.


БИОГРАФИЯ

«Лучшие годы своей жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, именно поэтому они и лучшие»

Будучи дважды рождённым, Дионис довольно сильно отличается от своих собратьев-олимпийцев. Кроме того, благодаря своей смертной матери Семеле, он имеет родовое отношение к людям, что уже выдаёт его противоречивую сущность, ибо как смертная женщина может родить бога, пусть позже его небесному отцу Зевсу и пришлось довершить начатое?
Являясь дарителем радостного опьянения, в противовес этому судьба определила ему и всему его окружению страдания и смерть. Его появления и откровения встречали у людей глухое либо яростное сопротивление, мифические образы иллюстрируют историю беспощадной борьбы: бескомпромиссный характер жестокого бога и его фанатического женского окружения отчеканился в страшной судьбе слишком уверенных, слишком любопытных, которые себе на горе осмелились подглядеть или даже нарушить тайные обрядовые действа. Дионис приносит страдания и страдает сам, но он приносит и освобождение, встречаясь с людьми особенным образом – стремительно, удивительно, ослепительно, что естественно вызывает суматоху и страх, а после экстаз и опьянение. Однако радости и восторги Диониса-Избавителя лишь смягчают остроту его безумия, являющегося в виде дивного, божественного кошмара.
Даже после ожесточенной борьбы за право войти в сонм олимпийских богов и повсеместного распространения и признания своего культа, Дионис так и не стал «истинным» олимпийцем. Он не был отшельником, однако не являлся и одним из рафинированных собратьев, подобных Аполлону, предпочитая скитаться по миру людей в сопровождении своей свиты. К тому же, не все были к нему дружелюбно настроены, ведь он был слишком дик и необуздан для проповедующих умеренность греков, а также слишком легко преодолевал границы между миром богов и смертных, что нарушало принятый порядок вещей. В частности, он не только спускался в Аид, но и сделал богинями свою мать Семелу и сестру её Ино, а также Ариадну, с которой заключил брак, хотя семейная жизнь между ними и была весьма условна, ведь по сути она стала одной из менад, которой Дионис помог восстановиться и раскрыть свою глубинную сущность и женственность после предательства Тесея.
Вообще, у него были сложные взаимоотношения с родственниками. Он конкурировал с Аполлоном, как со своей почти полной противоположностью, старался не попадаться на глаза Гере. Только Зевс, как отец, поначалу заботился о нем в своей своеобразной манере, немаловажную роль сыграл и Гермес, бывший и акушеркой во время родов великого бога, и нянькой, и вечным спасителем юного Диониса (но несмотря на это, почти традиционный курс взросления в глубокой долине среди нимф не обошёл его стороной).
В остальном же, он держался обособлено от большой семьи. У него была своя, с ней он и путешествовал, не принимая активного участия в божественном вмешательстве и прочих великосветских олимпийских развлечениях.
Так что не удивительно, что после вторжения Древних для него ситуация практически не изменилась. Кровавые жертвы, битвы и сражения – все это мало интересовало бога вина, ведь в мире оставалось ещё столько мест, которые ему предстояло посетить, а к концу Средневековья этот мир стал ещё и необъятно большим. К тому времени он уже успел привнести в зародившуюся европейскую цивилизацию искусство виноделия наряду с колонизировавшими варварские страны греками, а потому свободно бродил по миру, контактируя с доселе неизвестными народами и богами других пантеонов, легко и беззаботно налаживая связи. 
Пережившие кризис Средних веков и уже не столь многочисленные нимфы-менады все так же сопровождали его в этих странствиях, заботясь о своём боге и даруя ему своё приятное общество. И лишь с наступлением эпохи Возрождения в их рядах ненадолго появились смертные женщины, вдохновлённые творениями деятелей искусства того времени. В то время Дионис ощутил творческий подъем, осев на некоторое время в Италии, как в культурном центре того времени, незримо покровительствуя многим творцам, взявшимся за возрождение античной культуры, в том числе и с целью восстановить часть утраченных сил – в это время он стал олицетворять преимущественно одну лишь радость бытия, вакхические же безумства и трагедии древнего мира забылись, что было ему только на руку – настолько мрачные события далёкого прошлого были неприемлемы для этого мира, слишком уж глубоко въелось в умы и сердца людей ограничивающее их христианское учение, так непохожее на раскованные нравы «язычников». А потому древнегреческий бог позволял себе периодически вмешиваться в процесс творения мастеров, представая пред ними в разных обличьях и ролях, исподволь влияя на создаваемые ими образы и, как следствие, формируя мнение о себе.
Эпоха Просвещения застала его во Франции, так же являющейся культурным центром того времени. Она не принесла ему столько энергии и пользы, как времена Ренессанса, однако её тематика чисто духовно была очень близка богу, проповедующему освобождение от оков. Религиозному мировоззрению окончательно пришёл на смену рационализм и прогресс, что для античного бога уже не было существенно – он все равно жил в умах и сердцах людей благодаря искусству, снижение же господства авраамических религий было приятным бонусом.
Великие географические открытия и Новый Свет начался для него не с Америки, как для некоторых богов, а с освоения побережья Австралии вместе с первыми колонистами. Климат и многообразие животной и растительной природы, ещё не испорченной влиянием человека, казался ему чрезвычайно привлекательным, однако уровень жизни в первых колониях был ещё слишком низок, чтобы задержаться там надолго.
Он вернулся во Францию, особо полюбившуюся ему ещё во время эпохи Просвещения, где вплотную занялся виноделием, всерьез озаботившись своим материальным обеспечением. Это было начало девятнадцатого века, который должен был стать золотым в истории французского виноделия, но...
Так получилось, что именно в это время человеческий мир и быт по-настоящему увлёк бога вина, а потому с началом золотой лихорадки сороковых годов девятнадцатого века в Калифорнии, он оставил свои на диво хорошо идущие дела на доверенных управленцев, устремившись на Запад.
Америка встретила его довольно радушно, пресловутая лихорадка стимулировала всплеск спроса на спиртные напитки, за которым последовало широкое наступление виноградников по всему штату. Грезы о золоте и богатстве, феерические успехи и сокрушительные неудачи плодили безумие в обществе, что создавало особо благоприятные условия для его бога, процветавшего среди всего этого хаоса. Не сказать, что ему удалось озолотиться, но то, что он сумел найти, он тут же пустил в оборот на виноградные плантации теперь уже в Новом Свете, хотя экономическая ситуация в стране все ещё оставалась слишком нестабильной и требовала постоянного мониторинга.
В шестидесятых годах из Франции до него дошли тревожные новости – французское виноделие было поставлено под угрозу исчезновения из-за завезенных из Нового Света вредителей винограда, из них эпидемия филлоксеры оказалась масштабнее всех. Однако на тот момент у него не было возможности вернуться туда, его бизнес в Америке ещё не встал на ноги, да и увлёкшись смертной девушкой из местных индейцев, он довольно легкомысленно решил, что часть менад, несколько найденных им в тех краях и призванных на службу сатиров, да и просто обычные люди справятся с напастью.
Как показало время, не справились, а потому оставшуюся четверть века ему все же пришлось провести во Франции, пытаясь реанимировать некогда лучшие виноградники Европы.
Двадцатый век ознаменовался целой серией неприятных событий. Не только в плане войн, всегда приносивших лишь разруху и голод, но и экономическим кризисом. Так, в период с двадцатых-тридцатых годов в Америке царствовал сухой закон, который вынудил его на время прекратить деятельность по производству вина, при этом сохранив за собой территории. Во Франции же ситуация обстояла не лучше, победа над филлоксерой обернулась появлением большого количества высокоурожайных виноградников, что привело к перепроизводству и падению цен на вино. Пережив Вторую Мировую во Франции, после он вместе с волной эмигрантов решил перебраться на время обратно в Америку, где его внимание всерьёз привлекла Невада с её легализованными к тому времени азартными играми.
Основав неплохой бизнес в сфере отдыха и развлечений в западных и юго-западных штатах, а так же наладив производство вина, находящееся в упадке долгое время, он вернулся в Европу примерно в середине семидесятых годов, где принялся за активное возрождение и своего бизнеса во Франции. Однако на этот раз Фортуна отказалась сопутствовать ему, а потому пусть и с сожалением, но продав землю более успешным предприятиям, Дионис решил обратить свой взор на Австралию, которую не посещал ещё с конца восемнадцатого века.
В наше время Дионис и все созданные им проекты вновь процветают. Помимо того, что в Австралии он открыл винодельческое предприятие «Terranova» взамен утраченного французского филиала, на побережье Тасмании он организовал «зелёный» отель специально для богов и мифических существ, ставший довольно популярным благодаря его многочисленным связям, приобретённым за время странствий ещё со времён Древней Греции. На данный момент это место является его основным местом жительства, не считая квартир в Мельбурне, Лас-Вегасе, Чикаго и Марселе, где он периодически появляется. Также на волне популярности такой науки, как психология, он решил попробовать себя и на поприще знатока чужих душ, и в целом, он мог бы неплохо развернуться в этой сфере, если бы не вечно отбирающий все время бизнес. Дионис и сам не знает, как так случилось, что из беззаботного бога он превратился в почти обыкновенного трудоголика, но... Это называется взрослением, кажется. Так что подобные услуги он оказывает не всем подряд, а лишь тем, кого сам выберет.
На данный момент он находится в Бостоне, на правах туриста решив взглянуть на таинственный город, где находится Источник... Не вечной молодости, но все же. Впрочем, куда больше его интересуют нимфы, скрывающиеся в местных лесах. Помнится, вернувшись в Америку после Второй Мировой, он не досчитался парочки менад, оставленных в стране приглядывать за его винной богодельней... Да и просто прекрасных женщин никогда не бывает много.


СПОСОБНОСТИ

«Ничто человеческое нам не нужно»

Как бог, Дионис обладает внушительным перечнем различных умений, ныне ослабевших, частично или полностью утраченных, но бывших доступными ему в старые-недобрые времена. И вот основные из них:
– Умение перевоплощаться в животных. Дионис сам по себе не воинственный бог, и чтобы победить, ему часто приходилось принимать облик льва, пантеры, тигра или змеи. Ныне доступно в полной мере, но не используется.
– Умение превращать в животных, управлять ими. Превращает только смертных, да и то не всегда. Хотя... Есть один кенгуру.
– Он бог растительности и производящих сил природы, из чего можно предположить, что властвует он в основном над культурными, плодовыми растениям, в частности над семенем, цветком и плодом, а значит, его основной сферой влияния является их плодоносность, а не создание и рост. В животном мире его сила способна вызвать лактацию и излечить бесплодие, а так же усиливать половое влечение. Способность ослаблена и действует лишь точечно, и с силами истинных богов плодородия не сравнится.
– Власть над виноградной лозой, плющом и вином у бога безгранична. Однако в последнее время он старается поменьше использовать свои силы, слишком уж энергозатратно получается, вовсю осваивая достижения современной науки и техники. Однако лично на себя и других богов он обычно не скупится, выращивая и превращая виноград в вино самостоятельно. И оно пьянит бессмертных существ так же, как и смертных, а неразбавленным даже больше.
– Может контролировать степень своего опьянения, а также никогда не испытывал проблем в виде похмелья. Иммунен к человеческому алкоголю.
– Властен над сознанием человека. Способен внушить ему как безумие, религиозный экстаз или иллюзию, так и излечить. Ныне заставить женщин целого города пуститься в разгул с поеданием младенцев ему не под силу, но наслать помутнение рассудка на группу людей или свести с ума кого-нибудь одного – пожалуйста. Что касается богов и мифических существ, тут все зависит от степени внушаемости, хотя любое опьяненное дионисовым вином божество становится уязвимым для его воздействия.
– Дионис не является музой, но тоже способен даровать вдохновение. Дух чего-то авангардного, с лёгким привкусом безумия, благодаря которому вас могут как вознести на вершины славы, так и объявить сумасшедшим. И самое сложное здесь самому не сойти с ума в процессе творчества.
– Ранее был способен наделять смертных особыми силами, но сейчас лишён этой возможности.
– Его силы зависят от времени года, а иногда даже от дня недели. Так, наиболее силён он поздним летом и осенью, когда наступает пора созревания, а так же в пятницу, когда все дружно идут отмечать конец недели в ближайшим бар. Много энергии он может получить и от приёма алкоголя и психотропных веществ, а так же от чужого безумия, однако последний способ опасен и для него самого.
– Многие духи и демоны природы подчиняются ему, будучи особенно чувствительными к богам его рода деятельности.
– Связанные с богом женщины могут не опасаться диких зверей, ибо находятся под его покровительством. Змеи же будут выступать для таких женщин в роли защитниц, в частности – от поползновений мужчин. С каждой менадой Дионис связан особыми узами, обеспечивающими эмоциональный канал связи. Через него вакханки подпитывают его своей фанатичной верой, а он взамен дарует им чувство упоения и сопричастности, частицу своей силы.
Что касается умений, приобретённых в ходе жизненного пути, а так же бытовых явлений, Дионис неплохо обращается со струнными и духовыми музыкальными инструментами. Кроме того, он весьма сильно увлёкся традиционным для Австралии серфингом, а потому свободное время часто проводит на пляжах.
Вообще, будучи богом, у него обширный список талантов. Даже на военном поприще он имеет пару навыков, хотя и нельзя сказать, что он берет в руки оружие чаще одного раза в столетие. Впрочем, когда на него находят приступы безумия, ему и никакое оружие не нужно – растерзает голыми руками.
Его нельзя назвать искусным обманщиком, а вот мастером перевоплощений – вполне. Во времена Древней Греции он очень любил иллюзии, где женщинам он виделся молодым и полным сил юношей, мужчинам – сладострастной гетерой с насмешливыми яркими губами, а пьяным старухам – миловидным кудрявым мальчиком, играющем виноградной кистью. И порой подобные иллюзии вызывают ещё больший резонанс в умах и сердцах людей, чем самая искусная ложь талантливейшего из ораторов.


АРТЕФАКТЫ

— Тирс. Посох, обвитый лозой и увенчанный еловой шишкой. Проводник его божественной силы, помогающий создавать специальное «божественное» вино.
— Мистическая чаша. Испив из неё, вы погружаетесь в транс, в ходе которого соединяетесь со своим подсознанием, Вселенной, пространством вариантов или с чем там на самом деле, никому доподлинно не известно. С её помощью можно как найти ответы на самые сложные вопросы мироздания, так и обмануть самого себя, прийти в гармонию со своим внутренним «Я» или сойти с ума. С её помощью нельзя узнать что-то, о чем вы ранее никогда не знали, а вот переосмыслить, заново понять что-либо – вполне. Это опасный и противоречивый артефакт, равно как и его бог.


От Вас

• Как вы нашли нас?
Реклама
• Связь с Вами

+6

2

Легенда начинается

https://forumstatic.ru/files/0017/76/6b/41005.jpg

Не забудьте отписаться в следующих темах:
[занятые внешности] [профиль]

Прочие полезные темы:
[аватаризация] [поиск партнера для игры] [квест-сюрприз]

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

0

3

Хронология

0

4

Отношения

0


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Дионис [бог]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно